banner-1.12电脑1
banner-1.12电脑2
banner-1.12手机
banner-1.12手机俄语2
0+
Обслуживание клиентов
0+
По всему миру
0+
Богатый опыт

Избранные продукты

О НАС

Guangdong Victory Biotech Co., Ltd.,

Guangdong Victory Biotech Co. Ltd., с 2000 головным пространством, дочерней компанией Shengan Holdings (Group) Limited, расположен в Фошане, провинции Гуандун, Китай, и имеет более чем 15-летний опыт работы в области исследования коллагена и разработка. Дочерняя компания - Wuzhou Victory Biotech Co. Ltd. - была основана в Учжоу, провинция Гуанси в 2016 году с площади пола 4000 ㎡.

Услуги Guangdong, и Wuzhou являются сертифицированными ISO 13485: 2016, и изготовление соответствует стандартам ISO22442.

Мировой маркетинг

Мы разработали сорта продуктов AteLocollagen из материалов до готовых продуктов коллагена, которые могут быть широко использоваться в имплантируемых медицинских и уход за кожей.
Как профессиональный производитель AteLocollagen, мы поставляем материалы коллагена или обработанные продукты для глобальных клиентов, помогая им разработать и улучшать новые продукты в процессе, технологиях и индивидуальном сырье.
Мы сыграем важную роль в планах дальнего предела клиентов, поскольку мы стремимся удовлетворить их текущие и возникающие потребности.

Новости Центр
11-25
2015
Пусть ритм науки о жизни и техники
11-25
2015

18 октября 2015 года, 74 -й китайский медицинский оборудование (осень) Expo в Wuhan International Expo Center открыл занавес, CMEF - крупнейшая выставка медицинского оборудования в Азиатско -Тихоокеанском регионе. Чтобы встретиться с этим событием, хорошо одарены лидером индустрии медицинских устройств, тщательно изложил эту линейку экспонентов: NE

no photo
03-23
2016
18 октября 2015 года 74-го китайского медицинского оборудования (осень) Expo в Wuhan International Expo Center открыл занавес, Cmef является крупнейшим выставкой медицинской техники Asia Pacific. Встретить это даже
03-23
2016

CBN Организовано компанию \"2015 Китайских компаний, продолжающих инновационные обследования \" Список декабря 2015 года официально выпущено, что является третьим конкурсом, организованным CBN, выбранные 20 китайских перечисленных компаний \"самые инновационные компании \" охватывают область Интернет +, умный производитель

no photo
11-28
2017
5-й форум отрасли коллагена
11-28
2017

5-й форум по отрасли коллагена пройдет во время 30 ноября 2017 ~ декабря. 01, 2017 в Гуанчжоу. Shengan Holding (Group), материнская компания Guangdong Biotech Biotech, спонсирует ежегодное событие года.

no photo
Прямая ссылка
Дом

Фошань

Guangdong Victory Biotech Co., Ltd.

Адрес:4F., A11, Guangdong Новый индустриальный парк света Индустриальный парк, Луокунь, город Шишан, Наньхайский район, город Фошань, провинция Гуандун, 528226, Китай.

Тел: +86 757 8561 9788

Факс: +86 757 8561 9788

Электронное письмо:service@victorybio.com

УЖЕУ УЖЕ

Wuzhou Victory Biotech Co., Ltd.

Адрес:Строительство 29, № 30, 31, Фудиан Шанчун, Xijiang четвертый Rd., Город Учжоу, провинция Гуанси, Китай.

 

Тел: +86 774 2828900

Электронное.письмо:shengchi@shenguan.com.cn

 

Найди нас

авторское право Guangdong Victory Biotech Co., Ltd.Все права защищены.                           粤 ICP 备 2021082450 号 -1                                               ПоддержкаЛидерство

banner1
banner2
banner-MOB
banner-MOB2
0+
Customer service
0+
All over the world
0+
Rich experience

FEATURED PRODUCTS

ABOUT US

Guangdong Victory Biotech Co., Ltd.,

Guangdong Victory Biotech Co. Ltd. , with 2,000 ㎡ of floor space, a subsidiary of SHENGUAN HOLDINGS (GROUP) LIMITED, is located in Foshan, Guangdong Province, China, and has more than 15 years of experience in the field of collagen research and development. A subsidiary - Wuzhou Victory Biotech Co. Ltd.- was established in Wuzhou, Guangxi province in 2016 with a floor space of 4,000 ㎡.

 

Both Guangdong and Wuzhou facilities are ISO 13485:2016 certified, and the manufacture conforms to ISO22442 standards.

WORLDWIDE MARKETING

We have developed varieties of atelocollagen products from materials to finished collagen products, which can be widely used in implantable medical & skincare applications.
As a professinal manufacturer of atelocollagen, we have been supplying collagen materials or processed products to global clients, assisting them to develop & improve new products in process, technology and customized raw materials. 
We will play an important role in customers' long range plans as we strive to meet their current and emerging needs.

NEWS CENTER
03-23
2016
October 18, 2015, the 74th Chinese medical equipment (autumn) Expo in Wuhan International Expo Center opened the curtain, CMEF is Asia Pacific's largest medical equipment exhibition. To meet this even
03-23
2016

CBN organized by the "2015 China's listed companies continued innovation survey" list December 29, 2015 officially released, which is the third contest organized by the CBN, selected 20 Chinese listed companies the "most innovative companies" covers the field of Internet +, intelligent manufac

no photo
11-25
2015
Let the rhythm of life science and technology
11-25
2015

October 18, 2015, the 74th Chinese medical equipment (autumn) Expo in Wuhan International Expo Center opened the curtain, CMEF is Asia Pacific's largest medical equipment exhibition. To meet this event, good gifted as a medical device industry leader, carefully laid out this lineup of exhibitors: Ne

no photo
11-28
2017
The 5th Collagen Industry Forum
11-28
2017

The 5th Collagen Industry Forum will be held during Nov. 30, 2017~Dec. 01, 2017 in Guangzhou. Shenguan Holding (Group), the parent company of Guangdong Victory Biotech, sponsors the annual event of the year.

no photo
Quick Link

Home

Foshan Facility

Guangdong Victory Biotech Co., Ltd.

Address: 4F., A11, Guangdong New Light Source Industrial Park, Luocun, Shishan Town, Nanhai District, Foshan City, Guangdong Province, 528226, China.

Tel: +86 757 8561 9788

Fax: +86 757 8561 9788

Email: service@victorybio.com

Wuzhou Facility

Wuzhou Victory Biotech Co., Ltd.

Address: Building 29, No. 30, 31, Fudian Shangchong, Xijiang Fourth Rd., Wuzhou City, Guangxi Province, China.

 

Tel: +86 774 2828900

Email: shengchi@shenguan.com.cn

 

Find Us At

Copyright  Guangdong Victory Biotech Co., Ltd.All rights reserved.                                             粤ICP备2021082450号-1                                                   Support By Leadong
Quick Link